Интернет-магазин оригинальной парфюмерии в Москве. Элитная парфюмерия интернет-магазине
Опубликовано: 17.02.2018Интернет магазин парфюмерии Aromacode.ru – это широкий выбор парфюмерии и косметики от известных брендов. Новости и полезная информация – в тематических разделах сайта.
Парфюмерия: мир ароматов
Магазин косметики и парфюмерии предлагает композиции, выполненные в разнообразных видах:
Духи – наиболее концентрированная версия, предполагается наличие натуральных масел, растворенных в спирте с закрепителем. В составе – наиболее дорогие, уникальные компоненты. Доля масел может достигать 40%. Дизайн флакона зависит только от бренда-производителя. Купить духи в интернет магазине вы можете, заполнив форму на сайте. Парфюмерная композиция (EDP) – вторая по стойкости, насыщенности, популярности. Доля концентрата – до 25 %, что позволяет аромату держаться до 5 часов на коже, на одежде – дольше. Выпускается, преимущественно, в спрее. Туалетная вода (EDT) – ароматическая композиция, содержащая до 20% пахучих веществ. Стойкость на коже – до 3 часов. Расход выше, чем у парфюмерной воды.Интернет магазин духов Аромакод – это только оригинальная продукция высокого качества.
Нишевые ароматы: в чем секрет селективов?
В мире парфюмерии селективы известны уникальными, необычными ароматами. О нишевых композициях говорят многие модники, ищут из обширного спектра свой, любимый вариант.
Магазин оригинальных духов предлагает лучшие духи от именитых производителей, которые вы можете заказать в онлайн режиме и оплатить покупку при получении наличными или банковской картой.
Что такое селективы?
Это композиции, которые выпускают ограниченным тиражом, они продаются в фирменных магазинах бренда, и редко имеют аналоги. Разработка такого аромата – это творческий процесс, направленный на создание яркой индивидуальности, ни с чем не сравнимой. Селективов намного меньше, чем других композиций – в этом их эксклюзивность и ценность. Чаще всего нишевые ароматы – это продукты работы одного парфюмера. Большинство брендов родом из Франции. Селективы не гонятся за особой эстетикой флакона, чаще всего, нишевые ароматы облачены в минималистичную, скромную упаковку.