Интернет-магазин оригинальной парфюмерии в Москве. Элитная парфюмерия интернет-магазине

Опубликовано: 17.02.2018


Интернет магазин парфюмерии Aromacode.ru – это широкий выбор парфюмерии и косметики от известных брендов. Новости и полезная информация – в тематических разделах сайта.

Парфюмерия: мир ароматов

Магазин косметики и парфюмерии предлагает композиции, выполненные в разнообразных видах:

Духи – наиболее концентрированная версия, предполагается наличие натуральных масел, растворенных в спирте с закрепителем. В составе – наиболее дорогие, уникальные компоненты. Доля масел может достигать 40%. Дизайн флакона зависит только от бренда-производителя. Купить духи в интернет магазине вы можете, заполнив форму на сайте. Парфюмерная композиция (EDP) – вторая по стойкости, насыщенности, популярности. Доля концентрата – до 25 %, что позволяет аромату держаться до 5 часов на коже, на одежде – дольше. Выпускается, преимущественно, в спрее. Туалетная вода (EDT) – ароматическая композиция, содержащая до 20% пахучих веществ. Стойкость на коже – до 3 часов. Расход выше, чем у парфюмерной воды.

Интернет магазин духов Аромакод – это только оригинальная продукция высокого качества.

Нишевые ароматы: в чем секрет селективов?

В мире парфюмерии селективы известны уникальными, необычными ароматами. О нишевых композициях говорят многие модники, ищут из обширного спектра свой, любимый вариант.

Магазин оригинальных духов предлагает лучшие духи от именитых производителей, которые вы можете заказать в онлайн режиме и оплатить покупку при получении наличными или банковской картой.

Что такое селективы?

Это композиции, которые выпускают ограниченным тиражом, они продаются в фирменных магазинах бренда, и редко имеют аналоги. Разработка такого аромата – это творческий процесс, направленный на создание яркой индивидуальности, ни с чем не сравнимой. Селективов намного меньше, чем других композиций – в этом их эксклюзивность и ценность. Чаще всего нишевые ароматы – это продукты работы одного парфюмера. Большинство брендов родом из Франции. Селективы не гонятся за особой эстетикой флакона, чаще всего, нишевые ароматы облачены в минималистичную, скромную упаковку.


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


декабрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Финансы. Инвестирование и правильное вложение средств. банки