Главная Новости

SMM курсы Астана

Опубликовано: 07.06.2021

SMM курсы Астана

Как продавать в Instagram?

Как продавать в инстаграм?

Как продавать в Instagram?

;

Наличие бренда в Instagram - несомненный вызов. Здесь происходит ежедневная борьба за внимание пользователей. Нетрудно потеряться среди контента, созданного влиятельными лицами и брендами премиум-класса. Даже «рядовой» пользователь может довести до совершенства фотографии, которыми он делится на канале. Когда мы добавляем к этому привычку прокрутки и врожденный фильтр в глазах людей, которые просеивают контент, не заслуживающий чьего-то внимания, мы получаем с визуальной стороны гораздо более требовательный социальный канал. Природа этой среды - это одновременно вызов и возможность. Утверждение, что мы покупаем глазами, - это трюизм, известный всем нам, но... мы согласны с ним, даже если мы основываем свою веру только на собственном опыте. Мы скажем больше об образе, мы быстрее усвоим образ, образ будет стимулировать воображение. Итак, если вы ищете советы по продажам в Instagram, вам также нужно ответить на вопрос... Как мне продавать с изображением?

Но сначала несколько цифр

Заинтересованы ли пользователи Instagram в покупке? Так называемые photo Социальная сеть для размещения фотографий создавалась не для того, чтобы мы могли там продавать и покупать. Неудивительно, однако, что фотографии продуктов вдохновляют людей на покупку. 90 миллионов пользователей этого канала ежемесячно касаются сообщений о покупках, чтобы узнать больше о продуктах бренда (данные Instagram, апрель 2018 г.). Безусловно, революционным этапом в истории этого приложения стало появление корпоративных аккаунтов.

80% пользователей Instagram активно подписываются на аккаунты компаний, которые продают, и 200 миллионов человек посещают один или несколько из этих профилей в день (данные Instagram, см. SMM курсы Астана, ноябрь 2017 г.).

По оценкам аналитика Энди Харгривза, в 2020 году 70% рекламных доходов Facebook будет приходиться на Instagram - бренды, по-видимому, считают, что инвестировать в большее присутствие в этой среде окупается. Набор торговых функций, представленных каналом в 2018 году, делает его полезным как для бренда, так и для пользователя. В то же время продажа не является (и, конечно, не должна быть) навязчивой. У нас нет баннеров или «броских» текстов. Скорее, мы имеем дело с премиальным контентом, который привлекает получателей и вызывает их интерес. Прежде чем начать соблазнять пользователей таким контентом, убедитесь, что вы готовы продавать и технически.




Nailya Azarovskaya
01.09.2021 в 09:29
Как и в кулинарной фотографии, реквизит, наш реквизит, очень важен. Но что еще мы можем сделать, чтобы фото получилось лучше? Обязательно позаботьтесь о фоне. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в большие и дорогие фотографические фоны, я рекомендую вам сначала использовать следующие альтернативы:

Все комментарии
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


декабрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Финансы. Инвестирование и правильное вложение средств. банки

rss