Главная Новости

Грузовые вагоны и цистерны

Опубликовано: 28.10.2018

видео Грузовые вагоны и цистерны

Устройства слива нефтепродуктов

Крытые грузовые вагоны, полувагоны и платформы очищают в специализированных моечных установках с многократным использованием моющих жидкостей. На тяговый конвейер установки подается одновременно сцеп из нескольких вагонов, и процесс обмывки происходит непрерывно.



Агрегат для обмывки грузовых вагонов различных типов.

На фундаменте 18, вдоль которого уложен рельсовый путь 17, установлен моющий агрегат. Гидрант для внутренней обмывки открытого подвижного состава и крыш вагонов оборудован качающимися струйными насадками и смонтирован на подъемной раме в портале 12 перед утепленным ангаром 11.


Как производят грузовые вагоны. Сделано в России РБК.

Внутри ангара размещены два гидранта также с качающимися насадками для обмывки ходовых частей, рам и кузовов, а на выходе из ангара установлены два гидранта 10 с неподвижными насадками для ополаскивания чистой водой. По сточным канавам 9 загрязненные моющий раствор и вода стекают в соответствующие резервуары 5. Куски твердых включений сбрасываются в камнеловушку 6, откуда транспортером 7 подаются в ящик 5.


вот так ловят ж. д. цистерны регулировщики скоростей

В насосной станции 13 установлены баки для осветленных жидкостей (моющего раствора и воды), водоподогреватели, гидроциклоны, флотатор и насосы.

Грязь из-под циклонов собирается в бункера 15, которые перемещаются по узкоколейному пути 16 за пределы здания и с помощью тельфера 14 разгружаются в автосамосвалы.

Конвейер для подачи вагонов состоит из приводной станции 4, направляющих 3,  натяжного блока  1, двух толкателей  2.

При подходе полувагона в зону действия гидранта последний опускается к полу, и по мере продвижения полувагона происходит мойка его внутренних поверхностей.

По окончании мойки гидрант возвращается в исходное верхнее положение. Если обрабатываются крытые вагоны, то гидрант остается наверху и моет крыши.

Затем вагоны попадают в ангар, в зоны действия обмывочных и ополаскивающих гидрантов. Общая продолжительность обработки одного вагона составляет 12—15 мин. Габаритные размеры агрегата в плане: длина от оси натяжного блока механизма конвейера, возвращающего толкатели в исходное положение, до конца ангара 77,3 м; ширина, включающая ширину ангара, расположенного параллельно зданию насосной, и проход между ними 21,1 м.

Для внутренней промывки крытых грузовых вагонов применяют моечные машины, оборудованные поворотными консольными трубопроводами 6  с моющими приборами 5 на концах.

Трубопроводы смонтированы на стойках 7, которые установлены на тележке 8. Перемещение тележки и поворот консолей осуществляется с помощью электроприводов 3 и 1. Вода в консоли подается по трубам 4 с шлангами 2.

Машину устанавливают влизи от насосной станции и источника горячей воды вдоль пути промывки вагонов. Вагон подают к машине, но при необходимости ее можно передвинуть на некоторое расстояние относительно оси дверного проема.

Затем консольные трубопроводы вводят внутрь кузова так, чтобы моющие приборы располагались на середине каждой его половины. После промывки вагона консоли выводят наружу, промытый вагон убирают и на его место подают следующий.

Требуется  обеспечить возможности изучения, измерения и контроля параметров электрического сигнала? Тогда Вам нужны  осциллографы . Выбирайте и заказывайте!

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


декабрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Финансы. Инвестирование и правильное вложение средств. банки

rss