Пломбировка огнетушителей в поезде

Опубликовано: 24.10.2018

Чтобы обеспечить надлежащую пожаробезопасность в поездах, необходимо в вагонах разместить достаточное количество огнетушителей. Точное число устанавливается регламентом пожаробезопасности. Ремонтом и техническим освидетельствованием данного устройства занимаются соответствующие организации, а главные инженеры депо отвечают за своевременную проверку огнетушителей, за их наличие в вагоне и за их состояние.


Как открыть пломбу не повредив её / opening the seal

Для чего нужны пломбы на огнетушителях

Пломбирование огнетушителей необходимо для того, чтобы точно знать и контролировать сроки их перезарядки . Нельзя допускать просрочки, так как огнетушитель может прийти в негодность. Чтобы оформить огнетушитель в вагон, необходимо соблюсти следующие правила:

установить пломбу с номером; на корпус аппарата нанести информацию о дате и времени перезарядки, а также номер пломбы.

Пломбы для огнетушителей в поездах может производиться из любого материала (как правило это свинец или алюминий). Информация на корпусе наносится штемпельной краской. При возгорании, чтобы воспользоваться огнетушителем, необходимо предварительно содрать пломбу. Если пломба на огнетушителе была деформирована или сорвана, такой аппарат необходимо заменять в обязательном порядке.

Пломбирование огнетушителей в поездах

Как и любая другая, пломба на огнетушителе не может быть снята без ее частичного или полного разрушения. Но так как в местах общего пользования доступ к огнетушителю есть у огромного числа лиц и может произойти любая случайность, пломбы в данном случае обычно имеют достаточно непростой механизм. Это роторный вариант, который имеет два отверстия и замок внутри защитного барабана. Барабан в данном варианте пломбы вращается исключительно в одном направлении, что защищает изделие от срыва в случае наматывания троса на запорный механизм.

Какие огнетушители должны быть в поездах

По современным нормативным актам в поездах следует устанавливать двух типов огнетушители: пенный и углекислотный. В изделиях второго типа пломбируется как запорное, так и предохранительное устройства. Если огнетушитель вентильного типа, то его проверка осуществляется раз в три месяца. Если же изделие пистолетного типа, то оно подлежит проверке раз в год. Пенные огнетушители также проверяются один раз в год.

Принципы работы огнетушителей

Если мы имеем дело с углекислотным огнетушителем, то необходимо после срыва пломбы направить в сторону пламени раструб (не ближе 3 метров), а затем до упора вращать маховик. Пенный огнетушитель работает иначе. Здесь после срыва пломбы нужно повернуть вверх ручку, перевернуть сам огнетушитель, и на расстоянии 2-8 метров направить струю пены из огнетушителя на пламя.

Важно иметь в виду, что использованный огнетушитель, если его корпус не пострадал при тушении пожара, обязательно направляется на перезарядку. И даже в случае, когда срок проверки не подошел, должны быть указаны новые даты заливки и установки пломбы.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


декабрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Финансы. Инвестирование и правильное вложение средств. банки

rss