Правовая помощь при ненадлежащем выполнении работ или оказании услуг
Опубликовано: 23.10.2018

Многие из потребителей сталкивались с ситуацией, когда покупали в магазине бракованный товар и в таком случае стоит помнить что на ее возврат продавцу уйдет масса сил и времени, но тем не менее это реально. А вот что говорить об оказании ненадлежащего качества услуги? Именно консультация юриста по защите прав потребителей может послужить реальной помощью таким потерпевшим.
Ненадлежащее оказание услуг. Что включает в себя это понятие
Согласно норм гражданского права услуга, а также работа, считается надлежащее оказанной, если выполнена или оказана она в соответствии с пунктами подписанного ранее договора. Если сам договор не прописывал в себе те или иные моменты и нормы, касающиеся работ или услуг – работы или услуги выполняются в соответствии с общими требованиями, прописанные в законе к данной категории. Все это говорит о том, что если оказанная услуга не предусмотрена ни договором, ни законом – они считается ненадлежащей.
ФЗ ОЗПП N 2300, статья 27, Сроки выполнения работ, оказания услуг, Закон О защите прав потребителей
В том случае если услуга относится к ненадлежащей, закон предоставляет непосредственному потребителю ряд прав. Именно такие права и прописаны в нормативах о защите прав потребителей, а именно выдвигать такие требования как:
Закон О защите прав потребителей.
Бесплатного или же без дополнительных плат устранения недостатков и брака товара или услуги; Принять оказанную услугу как таковую, но при этом требовать снижения ее себестоимости; Требовать возмещения любых расходов, связанных с устранением недостатков предоставленной ненадлежащей услуги.
В случае обращение потребителем в компанию, предоставившую ненадлежащую услугу и получение в ней отказа в устранении недостатков – потребитель получает право игнорировать сам договор и прописанные в нем услуги и условия и потребовать возмещения от поставщика услуг покрытие всех расходов в полном объеме. Бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей позволит предусмотреть все нюансы и моменты в данном вопросе, даже тот факт, что потребитель имеет право на возмещение не только материального, но и морального вреда, причиненного ненадлежащим образом оказанной услугой.
Составление обоснованной претензии – шаг к успеху
В данном аспекте стоит самым подробным образом прописать всю суть ситуации, указать особ, которые могут выступить в качестве свидетелей, и составляется она в двух экземплярах – один направляется в компанию, предоставляющую услугу, а иная после ее регистрации в этой же компании храниться у заявителя. В случае отказа компании регистрировать и принимать само заявление – стоит настаивать на письменном отказе с обоснованием причины отказа в приеме. Если и в этом отношении имеет место отказ – можно направить заявление заказным письмом. Нет ответа и в этот раз – смело можно обращаться в суд.