Photokina Photo Fair говорит об одном: 2018 год - начало конца зеркальных камер

  1. 2018 год - это год камер без зеркал.
  2. Самыми удивительными премьерами являются также камеры без зеркал.
  3. Фотокина 2018 года стала беззеркальной. Трудные времена для зеркалки начинаются.
  4. К сожалению, на Photokinie вы можете увидеть две неблагоприятные для рынка тенденции.
  5. Вторым негативным трендом является размер камер.
  6. Настоящая проблема в том, когда мы прикрепляем к нему линзы.
  7. Все это делает фотографические новинки более интересными, чем когда-либо, но в то же время они становятся...

Photokina позади нас, и вместе с тем все самые важные фотографические премьеры этого года. Мы видели много фантастических камер, и среди них нет зеркальных. 2018 год - начало конца зеркала в камере.

Публикация фото посылок в последние дни не была случайностью. Продюсеры напрягли мускулы на выставке Photokina и непосредственно перед самим событием. Photokina - самое важное фотографическое мероприятие, которое проводится каждые два года в Кельне. Каждый раз на выставке мы видим новые продукты и технологии, которые отрасль будет жить в ближайшие годы.

2018 год - это год камер без зеркал.

Прямо перед Photokina мы увидели очень важные премьеры Canon и Nikon, которые наконец-то вошли в полнокадровые беззеркальные системы. Вы можете утверждать, Canon EOS R и Nikony Z6 и Z7 они подходят для профессиональной фотографии или нет, но вы не можете спорить с тем, что это новая эра в истории обеих компаний. Новый штык, новые линзы, новые открытия.

Мы также видели очень интересное объявление о самой Photokina Полнокадровые беззеркальные мониторы Panasonic , работая в системе Leica L. Panasonic объединилась с Leica и Sigma, чтобы сразиться с Nikon, Canon и Sony. Поддержка Leica и Sigma может превратить Panasonic в лидера, но мы увидим это только через несколько месяцев, когда корпус появится на рынке, и мы узнаем весь спектр объективов.

Премьеры Fujifilm также были очень интересными. Здесь тоже все камеры были без зеркал. Fujifilm выбрал интересное направление, потому что, с одной стороны, он улучшает камеры APS-C, а с другой - пропускает полный кадр, чтобы сразу же войти в матрицу среднего формата еще большего размера. Это необычная, но очень продуманная стратегия.

Вы можете увидеть это после столичных премьер X-T3 и прорыв объектива Fujinon XF 33 мм F / 1,0. Это самый яркий объектив с автофокусом. В свою очередь, в сегменте среднего формата новый Fujifilm GFX 50R показал себя, то есть, в среднем, стилизованный формат для камеры дальномера, который стоит всего 4500 долларов. В этом классе техники есть прорыв, который позволит наладить бой с полнокадровыми камерами.

В этом классе техники есть прорыв, который позволит наладить бой с полнокадровыми камерами

К сожалению, меня разочаровала презентация Sony, на которой мы не увидели новых беззеркальных камер. Ходили слухи об A7S III и новом профессиональном корпусе APS-C, но в итоге мы их не увидели. Я надеюсь, что это только задержка и что японцы покажут обе конструкции в 2018 году.

Самыми удивительными премьерами являются также камеры без зеркал.

Самыми удивительными премьерами являются также камеры без зеркал

Зенит вернулся из глубин истории, в частности, полнокадровый фотоаппарат Зенит М по мотивам Leice M. Это фантастическая премьера, которая наверняка привлечет коллекционеров и более состоятельных любителей фотографии.

Это фантастическая премьера, которая наверняка привлечет коллекционеров и более состоятельных любителей фотографии

Первая цифровая цифровая камера Zeiss также не менее интересна. Zeiss ZX1 это полнокадровый компакт, оснащенный Android и встроенным Lightroom.

Фотокина 2018 года стала беззеркальной. Трудные времена для зеркалки начинаются.

Как видите, все самые важные премьеры выставки были беззеркальными. Зеркальные камеры на Photokina никому не были интересны, поэтому можно предположить, что в ближайшие два года производители не планируют эффектную премьеру в этом сегменте. Конечно, не будет так, чтобы зеркалки внезапно исчезали с рынка. Писать об их смерти было бы очень большим злоупотреблением. Тем не менее, видно, что акцент явно сместился на беззеркальные камеры, и в случае с Photokina это очень важная информация, потому что эти ярмарки показывают направление развития на ближайшие годы.

Изменения произойдут не сразу, но в течение 5, 4, а может быть, даже трех лет ситуация на рынке будет выглядеть совершенно иначе, чем сегодня. Посмотрите, например, на Sony и разработку линейки A7. Третье поколение этих камер настолько хорошо, что даже сам производитель перестал верить в зеркалки.

К сожалению, на Photokinie вы можете увидеть две неблагоприятные для рынка тенденции.

Во-первых, это ужасные цены на новые камеры, и, к сожалению, они не думают, что это изменится. Не тогда, когда система начинает ползать, а производитель несет огромные расходы на исследования и разработки. Для этого нет вторичного рынка.

Опять же, вот будущее истории Sony. Только после трех поколений оборудования и 4-5 лет развития вторичный рынок может считаться очень насыщенным, и есть также очень хорошие предложения для старых устройств. Поэтому порог для ввода полного кадра намного ниже. Кроме того, сам рынок фотографий находится в невыгодном положении, и производители должны постоянно сокращать потери после гибели компакт-дисков. Конечно, они устраняют их, поднимая цены на новые продукты.

Вторым негативным трендом является размер камер.

В то время как размеры Canon EOS R и Nikon Z6 / Z7 могут быть полностью приняты, другие премьеры действительно удивляют размером. Просто посмотрите на несколько примеров.

Просто посмотрите на несколько примеров

Источник: cameraize.com

Так выглядит новый полнокадровый компакт Zeiss ZX1 2018 года рядом с полнокадровым компактом Sony RX1R II 2016 года.

Источник: cameraize.com

Итак, средний формат Fujifilm GFX50R вместе с Fujifilm X-E3 с матрицей APS-C. Объединение таких разных матриц на одном снимке ненадежно, но, в конце концов, GFX50R хочет стать камерой для уличной фотографии. Можете ли вы представить фотографирование такого зверя из укрытия?

В твите выше вы можете увидеть Panasonica S1R и Sony A7 III. Опять же, мы видим огромную разницу в размерах. Panasonic больше похож на DSLR, чем на беззеркальную камеру.

Славным исключением является новый усовершенствованный компакт Ricoh GR III, который заметно меньше своего предшественника.

Настоящая проблема в том, когда мы прикрепляем к нему линзы.

Преимущество беззеркальной технологии состояло в том, что она заключалась в более новой технологии, исключающей использование движущихся механических частей и, прежде всего, уменьшение размера фотографических наборов. Это действительно так? В то время как большие беззеркальные тела могут быть оправданы эргономическими соображениями, огромные линзы абсолютно разочаровывают.

И, к сожалению, таковы новые объективы для беззеркальных, особенно ярких. Упомянутый Fujifilm 33 мм f / 1.0 является мощным.

То же, что анонсированный Nikkor Z 58 мм f / 0,95 S Noct, который является зверем.

Canon RF 28-70mm f / 2L USM? Опять же мощный объектив.

Все приведенные выше примеры очень понятны, это факт. Однако даже очки со стандартной яркостью остаются большими. Они часто выглядят так, как будто имеют сварной адаптер с толщиной зеркальной камеры, известной по зеркалкам. То, что мы вырезали из корпуса, пошло на линзы. И да, полнокадровые объективы должны быть большими, но разве производители не обещали меньший размер с беззеркальными камерами?

Все это делает фотографические новинки более интересными, чем когда-либо, но в то же время они становятся все менее доступными для энтузиастов, которые не зарабатывают на фотографии.

Рынок в настоящее время растянут. Изменения требуют времени, но я считаю, что переход на беззеркальные камеры пойдет нам на пользу. Мы должны быть терпеливыми, но преимущества электронного видоискателя, стабилизированных штампов, электронных снимков и гораздо более современных режимов съемки должны вознаградить нас за болезненный переходный период. К сожалению, теперь мы должны оставить надежды на меньшее количество оборудования. Он будет более современным, но сумка для фотографий останется такой же большой, как и раньше.

Можете ли вы представить фотографирование такого зверя из укрытия?
Это действительно так?
Canon RF 28-70mm f / 2L USM?
И да, полнокадровые объективы должны быть большими, но разве производители не обещали меньший размер с беззеркальными камерами?
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


декабрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Финансы. Инвестирование и правильное вложение средств. банки