Диагностика Ford Power Stroke No Start и контрольный список

Как вы подходите к привычной проблеме отсутствия стартапа или управляемости? Прыгаете ли вы прямо, полагаясь на прошлые знания об общих проблемах, или вы придерживаетесь определенной диагностической стратегии, чтобы ничего не пропустить.

Как насчет того, когда производитель транспортного средства вносит изменения в систему управления двигателем? Тебе нужно сначала разобраться в системе или ты погрузился в диагностический процесс, надеясь, что твой опыт победит? Что произойдет, если ваша первая пара образованных догадок не решит проблему?

Эффективный и действенный ремонт современных транспортных средств требует понимания того, как работает каждая система, до начала процесса диагностики. Приятно иметь советы по устранению неполадок, но ничто не заменит твердого понимания того, как компоненты связаны друг с другом и что происходит, когда все работает правильно.

Приятно иметь советы по устранению неполадок, но ничто не заменит твердого понимания того, как компоненты связаны друг с другом и что происходит, когда все работает правильно

Многие предполагают, что ведущие специалисты по вождению быстро диагностируют проблемы, потому что они в состоянии выполнить все задачи в дереве отказов быстрее или потому что они знают все распространенные проблемы. Правда в том, что они могут посмотреть на симптомы, принять логическое решение о том, с чего должен начаться диагностический процесс, а затем выбрать оптимальный путь для устранения.

Возможность ремонта дизельных автомобилей растет, и если ваш магазин ищет дополнительную прибыль, ремонт дизельных двигателей может быть таким. Чтобы добиться успеха, вам нужны правильные инструменты и специалисты, которые понимают, как работают дизельные системы.

Ремонт дизельных грузовиков Ford - это хорошая возможность. Это также отличный пример того, как все может измениться очень быстро. За последние 10 лет Ford предложил четыре разные платформы - 7.3L, 6.0L, 6.4L и теперь 6.7L - и хотя основной процесс сгорания для каждой из них схож, способ подачи топлива в цилиндры очень различен.

Эта статья будет посвящена общей жалобе на управляемость с дизельным двигателем Ford 6.0L, а затем объясняется, как система подачи топлива 6.4L отличается от 6.0L.

Жесткие запуски и жалобы при отсутствии старта - обычная проблема дизельных двигателей Ford 6.0L, и опытные специалисты могут очень быстро определить причину. Но они могут сделать это только потому, что понимают, как работает система.

Техники с ограниченным опытом, скорее всего, начнут с «Руководства по диагностике с жестким запуском / без запуска», разработанного компанией Ford. Можно найти Вот , Это всеобъемлющее руководство предназначено для обеспечения логической диагностики и помогает техническому специалисту избегать пропуска потенциальных проблем, которые с точки зрения Ford обеспечат эффективный и правильный ремонт автомобиля в первый раз.

Специалисты, использующие это руководство, найдут причину, но могут не понимать, почему они выполняют перечисленные шаги. Одним из примеров является шаг 2: «Проверьте уровень масла в двигателе - проверьте наличие загрязнений (топлива, охлаждающей жидкости), правильную градацию / вязкость, мили / часы в масле, правильный уровень». Качество и уровень моторного масла имеют решающее значение для правильной работы топливных форсунок и частая причина трудных проблем начала / без начала. Почему моторное масло так важно?

На рис. 1 на стр. 38 показана простая схема подачи масла для дизельного двигателя 6,0 л. Чтобы топливные форсунки работали, для запуска требуется минимальное давление масла 500 фунтов на квадратный дюйм. Масляный насос высокого давления может подавать до 3600 фунтов на квадратный дюйм, но только если масляная система низкого давления подает масло в насос высокого давления.

Понимание масляных систем низкого и высокого давления имеет решающее значение для диагностики проблем с жестким запуском / без запуска, поэтому давайте подробнее рассмотрим эти системы.

Масляная система низкого давления начинается с того, что масляный насос вытягивает масло из масляного поддона. Давление масла, превышающее 70 фунтов на квадратный дюйм между насосом и масляным радиатором, отводится обратно в масляный поддон.

Масло поступает из масляного насоса в масляный радиатор, и любое давление, превышающее 25 фунтов на квадратный дюйм, направляется вокруг масляного радиатора в масляный фильтр. Преимущество заключается в обеспечении альтернативного пути потока масла в условиях высокого потока масла.

Масло поступает из масляного радиатора в масляный фильтр, и любое давление, превышающее 20 фунтов / кв. Дюйм, обходит масляный фильтр и поступает в резервуар высокого давления. Корпус масляного фильтра содержит два критических клапана: один - сливной клапан для замены масла, который открывается при снятии масляного фильтра, позволяя маслу стечь обратно в поддон; другой - противозадирный клапан, который использует односторонний обратный клапан для удержания масла в корпусе при выключенном двигателе и установленном фильтре. Это гарантирует, что масло доступно при первоначальных запусках.

Масло поступает в резервуар высокого давления, где хранится примерно 1 литр масла. Масляный насос высокого давления забирает масло из резервуара через 3 дюйма. Экран предназначен для улавливания мусора. На фото выше показано, что может произойти, если пренебречь профилактическим обслуживанием. Имейте в виду, что, как только этот экран будет поврежден, мусор попадет в насос высокого давления и будет проходить через систему высокого давления.

Имейте в виду, что, как только этот экран будет поврежден, мусор попадет в насос высокого давления и будет проходить через систему высокого давления

Масляный насос высокого давления приводится в действие от распределительного вала и производит масло высокого давления, необходимое для правильной работы топливных форсунок. Насос способен генерировать больший объем и давление, чем необходимо для нормальной работы, а избыточный объем контролируется модулем управления трансмиссией (PCM).

Следующий на очереди датчик давления впрыска (ICP), который измеряет давление масла на выходе из насоса и сообщает об этом PCM. PCM использует информацию от датчика ICP для регулирования давления масла с помощью регулятора давления впрыска (IPR). Это соленоид с управлением по рабочему циклу, который открывается и закрывается для достижения желаемого давления масла. Рабочий цикл IPR для обычного двигателя с горячим холостым ходом составляет приблизительно 30%. Для поддержания правильного давления масла избыточное масло отводится обратно в масляный поддон.

Во время запуска двигателя PCM должен видеть по крайней мере 500 фунтов на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, PCM увеличивает процент рабочего цикла; другими словами, он закрывает IPR, создавая ограничение для повышения давления масла. Если команда PCM достигает 85%, IPR полностью закрывается, что указывает на серьезную проблему в цепи поставки масла.

На снимке вверху слева показан поврежденный IPR, где экран захвата мусора почти полностью исчез. Права на интеллектуальную собственность являются распространенными пунктами отказа и обычно указывают на дополнительные проблемы. Например, если вы обнаружите, что экран масляного резервуара высокого давления поврежден, то в IPR, скорее всего, будет присутствовать мусор, а если экран IPR поврежден или забит, экран масляного резервуара высокого давления также может быть поврежден.

После выхода из масляного насоса высокого давления масло проходит через ряд патрубков, стояков, проходов, масляных магистралей высокого давления и, наконец, топливных инжекторов. Имейте в виду, что эти точки подключения будут иметь уплотнительные кольца, уплотняющие систему. Рис. 1 не может должным образом продемонстрировать все возможности, но если вы посмотрите, где линии соединяются с описанными компонентами, каждая точка, вероятно, будет иметь уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца никогда не должны использоваться повторно ни при каких обстоятельствах. Мы обсудим, как проверить утечки позже в этой статье.

Мы обсудим, как проверить утечки позже в этой статье

Шаги с 1 по 6 в «Руководстве по диагностике Ford Hard Start / No Start» касаются визуального осмотра, качества моторного масла, ограничений на впуск / выпуск, качества топлива, а также давления и объема топливного насоса. Шаги с 7 по 9 охватывают проверку диагностических кодов неисправностей (DTC) и выполнение тестов KOEO.

Опытные специалисты сначала проверит наличие кодов неисправности. Если присутствуют следующие коды неисправности - P1378, Низкая цепь напряжения модуля управления впрыском топлива (FICM); P0611, FICM Internal Failure; P0261, P0264, P0267, P0270, P0273, P0276, P0279 и P0282, Все цепи топливной форсунки имеют низкий уровень; и / или U0105, Потеря связи с FICM - наиболее вероятной причиной будет неисправный FICM. Полномочия, заземление и соединения между FICM и PCM должны быть проверены до замены FICM.

В тех случаях, когда проверка соединений FICM в порядке, всегда полезно проверить наличие новых калибровок PCM / FICM. Нередко можно найти TSB, где единственным исправлением является обновление программного обеспечения контроллера.

Если коды DTC отсутствуют или коды DTC не относятся к условию отсутствия запуска, перейдите к шагу 10, Scan Tool - Контроль списка данных. На этом этапе вы действительно сможете увидеть, что происходит с системой управления двигателем. В нем перечислены восемь конкретных параметров, которые должны контролироваться при запуске двигателя.

Два снимка экрана на рис. 2 показывают параметры, которые должны контролироваться при запуске двигателя. Имейте в виду, что если напряжение аккумулятора упадет ниже 9,5 В, диагностический прибор может перезагрузиться. Если это произошло, устраните проблему с аккумулятором, прежде чем продолжить.

В этом примере температура моторного масла (EOT) включена, но не является параметром, который необходимо контролировать при запуске. Начальное примечание в Руководстве по диагностике проверяет EOT. Если температура ниже 60 ° F, и автомобиль не заводится, и рекомендуется сначала проверить работу системы свечей накаливания.

A - V PWR. Напряжение модуля

B - FICMLPWR. FICM Logic Power

C - FICMVPWR. FICM Мощность автомобиля. В Руководстве указаны минимальные 8 вольт для всех трех (A, B и C), но значение выше 9,5 является реальным значением. Если значения напряжения ниже рекомендуемой спецификации, это следует исправить в первую очередь.

Д - об / мин. В форме указывается минимум 100 об / мин, но реальное значение выше 120 об / мин. Низкие обороты могут быть вызваны проблемами с электричеством. Если значение равно 0, проверьте датчик положения коленчатого вала (CKP).

E - ICP. Давление ICP. Минимум 500 фунтов на квадратный дюйм требуется для работы инжектора. Как указывалось ранее, существует множество возможных причин низкого давления ПМС. Возможные причины могут быть обнаружены в секции низкого или высокого давления.

F - ICP V. ICP Voltage. Минимальное напряжение указано как 0,80 В при запуске. Нулевое напряжение может указывать на проблемы с проводкой или разъемом.

G - Топливо PW. Ширина импульса инжектора по умолчанию равна 0 без сигнала CKP. Диапазон от 500 мкс до 2 мс.

H - FICMSYNC. Синхронизация от FICM не может быть вызвана неисправностью датчика положения распределительного вала (CMP) или неисправностью CKP. Значение должно быть ДА после достижения 120 об / мин.

Руководство по диагностике не ссылается на IPR% = Inj Press Reg, но это критический параметр для проверки состояния масляной системы. Как обсуждалось ранее, IPR должен быть примерно на 30% вхолостую. Если значение выше или достигло 85%, существует проблема с масляной системой, и проблема с жестким стартом или без старта является лишь вопросом времени. Если вы регулярно обслуживаете автомобили, оснащенные этим двигателем, проверять эти значения неплохо.

Теперь давайте подробнее рассмотрим два примера инструментов сканирования. На рис. 2 на стр. 42 на снимке экрана сверху показан автомобиль, работающий после горячего перезапуска с высоким давлением ICP. Но давление будет продолжать снижаться до желаемого уровня. Процент Inj Press Reg будет продолжать уменьшаться до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое давление ICP.

Снимок экрана внизу показывает, что автомобиль не заводится. Значения напряжения в норме, об / мин больше 120, синхронизация с FICM нормальная. ICP ниже 500 фунтов на квадратный дюйм, а Inj Press Reg достиг 85%, что означает, что есть проблема в нефтяной системе.

На рис. 3 графически показаны два автомобиля во время запуска. Запись вверху показывает автомобиль, который не заводится. Красные вертикальные линии относятся к значениям ниже графика. В этом случае число оборотов в минуту хорошее, но ICP не может достичь 500 фунтов на квадратный дюйм, а IPR полностью закрыт. Нижняя запись показывает автомобиль, который работает правильно. Временная шкала показывает, что для запуска и стабилизации управляющего давления впрыска требуется менее 4 секунд.

Временная шкала показывает, что для запуска и стабилизации управляющего давления впрыска требуется менее 4 секунд

К настоящему времени вы должны начать видеть тенденцию. После быстрого взгляда на другие параметры, основное внимание должно быть уделено ICP и проценту IPR. Если ICP не может достичь 500 фунтов на квадратный дюйм, вам необходимо определить, почему.

Шаг 1: Проверьте давление масляного насоса на стороне низкого давления. Также обратите особое внимание на масляный фильтр и соответствующие обратные клапаны.

Шаг 2: Используя диагностический прибор с двунаправленным управлением IPR, откройте и закройте IPR, чтобы увидеть, происходит ли изменение давления. Если ничего не происходит, необходимо проверить ПИС.

Шаг 3: На фото ниже показан адаптер, используемый для проверки на утечки через порт ICP. ICP удален, и адаптер / воздушный шланг установлены. Цеховой воздух выталкивает масло из системы высокого давления через IPR в масляный поддон. Как только вы услышите, что воздух легко течет, используйте диагностический прибор, чтобы подать IPR на 85%, что закрывает систему высокого давления. Если поток воздуха не уменьшается, проверьте IPR. Теперь используйте стетоскоп и прислушивайтесь к утечкам.

Шаг 4: Если утечек не обнаружено, используйте инструменты для изоляции тупика высокого давления, чтобы определить, может ли насос высокого давления создавать достаточное давление. Следуйте рекомендациям производителя для правильной последовательности испытаний. Насос должен быть способен производить 1500 фунтов на квадратный дюйм при проворачивании и IPR более 60%.

Одна быстрая проверка, чтобы определить, если ICP выше 500 фунтов на квадратный дюйм и автомобиль не запускается, это проверить, что ICP является точным. Просто отключите IPR; если автомобиль запускается, ICP не откалиброван и должен быть заменен.

Если автомобиль не заводится, переходите к другим вопросам, не связанным с нефтью. Если вы пропустили шаги с 4 по 6 в «Руководстве по диагностике с жестким запуском / без запуска», сейчас самое подходящее время для обзора связанных с топливом предметов. Проверьте качество топлива, давление электрического топливного насоса и ограничение впускного отверстия топливного насоса. Имейте в виду, что один плохой инжектор не будет запускаться без пуска, поэтому, если системы, связанные с маслом, проходят проверку хорошо, вероятная причина связана с топливом.

К сожалению, мы не можем подробно охватить все возможные причины и последовательности испытаний, поэтому важно следовать всем рекомендациям производителя.

Что касается дизельного двигателя 6.4L, одно критическое различие между ним и 6.0 состоит в том, что двигатель 6.4L не использует масляную систему высокого давления для работы топливных форсунок. Он использует насос высокого давления, но он сжимает дизельное топливо, а не масло. Если вы решили подключить диагностический прибор, ищущий ICP, IPR или FICMSYNC, вы не найдете эти параметры. Вы будете контролировать такие параметры, как клапан контроля давления, клапан контроля объема и датчик давления в топливной рампе.

Чтобы быть точным и эффективным при диагностике дизеля Ford 6.0L, вам необходимо понять, какую систему вы диагностируете. Наиболее успешные специалисты по вождению не полагаются на советы по устранению неполадок; они используют логический процесс, основанный на том, как функционирует система.

Скачать PDF

Похожие

Лучшие 10 000 мАч Power Bank
... итания, поскольку она уравновешивает мобильность с достаточной емкостью батареи. Банк питания емкостью 10000 мАч подзаряжает большинство смартфонов примерно два-три раза. Размер и вес 10 000 мАч аккумуляторов все еще достаточно мал, чтобы поместиться в кармане (или в сумочке), что является еще одним огромным плюсом, пока вы в пути. Краткое описание наших лучших портативных зарядных устройств емкостью 10000 мАч Power Bank Подробности
Лучший Power Scooters 2019 - Портативный Мобильный Скутер Отзывы
Лучшие силовые скутеры 2019 года После сравнения и оценки характеристик и характеристик лучших мотороллеров в ценовом диапазоне от 600 до 2500 долларов, EV RiderXpress стал лучшим в целом. Этот мобильный скутер сочетает в себе функции с комфортом и имеет прочную конструкцию с четырьмя колесами, которая поддерживает до 300 фунтов и может развивать скорость до 5 миль в час на расстоянии до 12,5 миль. Обладает лучшими характеристиками, отличной маневренностью и удобным сиденьем.
Как вы подходите к привычной проблеме отсутствия стартапа или управляемости?
Как насчет того, когда производитель транспортного средства вносит изменения в систему управления двигателем?
Тебе нужно сначала разобраться в системе или ты погрузился в диагностический процесс, надеясь, что твой опыт победит?
Что произойдет, если ваша первая пара образованных догадок не решит проблему?
Почему моторное масло так важно?
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


декабрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Финансы. Инвестирование и правильное вложение средств. банки